Я предлагаю добавить в игру механику “Очков достижения”, суть этой механики в том что у каждого достижения будет какой-то количество очков, которые мы будем получать за выполнение его и при накоплении определённого количества очков, мы сможем купить за эти очки - три вида награды:
1) Малый ящик достижения с возможностью открыть и получить:
- Сумка аптечек.
- Еду/напитки/медикаменты.
- Небольшое количество рандомных ресурсов для бартера.
2) Средний ящик достижения с возможностью открыть и получить:
- Обменные монеты.
- Сумка рандомных патронов.
- Артефакт.
- Крупные фрагменты бартера.
3) Крупный ящик достижения с возможностью открыть и получить:
- Рандомные запасные детали или инструменты.
- Обменные монеты.
- Сумка аптечек проводника.
- Сумка рандомных СБП патронов.
- Брелки и краски.
- Объекты для убежища.
Награды я написал примерные, разработчики если одобрят идею пусть сами если хотят награды придумывают для наполнения этих ящиков и стоимость этих ящиков.