Приветствую, учитывая последние события, то что разработчики время от времени пытаются завозить фановые пве ивенты (вдохновленные так же и другими играми) хотелось бы предложить идею по одному их будущих ивентов в СК. Идея заключается в режиме onslaught (натиск) из дестини 2. Режим “Натиска” это - режим для трех игроков с оборонительным уклоном где игроки зарабатывают очки и тратят их на укрепление “базы” — турели, растяжки и тд.

Как реализовать этот режим в СК? Берем небольшую часть любой карты в ск, на край карты ставим что-то вроде Аномальной установки которую нужно защищать. Будет 4 стороны с которой могут напасть нпц/мутанты, но задействованы в атаке будут всегда только 2 стороны. При убийстве противников мы будем получать очки (все игроки будут получать одинаковое количество очков и они будут не общие, каждый может тратить их на то что захочет) за которые можно будет ставить или улучшать такие вещи как турели, мины, приманки (временно агрящих на себя врагов), вызывать спец оружие с ограниченным боезапасом. Враги будут ломать эту установку (в первую очередь агриться на игроков а когда они уйдут из поля зрения или будут в ноке будут уничтожать установку, так же можно сделать определенных монстров которые игнорируют игроков и дамажат только установку). При убийстве нпц/мобов с них с шансом может выпасть предмет который нужно будет отнести к установке для ее починки на определенное количество хп, при этом во время переноса предмета персонаж не сможет атаковать (или как вариант можно сделать чтобы он не мог бегать с ним) по прошествию времени например 15 сек после того как этот предмет будет лежать на земле он исчезнет, а при его подборе таймер растягивается в 3 раза от оставшегося времени чтобы донести его до установки для починки.
В игре будет 3 режима сложности: лёгкий 10 волн, средний 20 волн, тяжелый 30 волн. Каждая волна в среднем будет идти 1 минуту. Каждые 10 волн будет меняться место с установкой на карте и нам нужно будет или возводить защитные сооружения заного или холдить и не тратить ресурсы чтобы к более сильным волнам основательнее укрепить оборону. Экипировку предлагаю сделать своей (а так же предзаготовленной для легкой и средней сложности как это сделано в “атаке периметра”), инвентарь будет такой же маленький и все расходники и амуниция для этого режима будет выдаваться сама. А так же возможность прокачивать “ветки” как это было в атаке периметра чтобы игроки даже с максимально сильным снаряжением не смогли осилить 30 волн без прокачки “веток”.
Что же будет на волнах в этом режиме?:
10, 20, 30 волна будет комната с боссом, портал который будет около установки переносить туда и обратно после битвы с боссом (после переноса меняется место расположение установки а так же на новом месте нет прокаченных защитных сооружений их нужно строить с нуля).

4, 9, 14, 19, 24, 29 волны будут минибосс/ы которые будут идти с основной пачкой нпц/монстров, иметь увеличенное хп.

3, 6, 10 (перед боссом без миниквеста и после), 13, 16, 20 (перед боссом без миниквеста и после), 23, 26, 30 (перед боссом без миниквеста) волны будет проходить дополнительный миниквест при выполнении которого можно пополнить свой боезапас и расходники около установки (хитрость в том что если делать это как в дестини 2 то при выполнении дополнительного задания спавнится ящик для пополнение боезапаса и расходников и он не пропадает со следующим уровнем, но при этом если 1 из игроков пополнит себе боезапас у него пойдет таймер в 15 секунд и он пропадет до выполнения следующего дополнительного задания на его появление). По поводу дополнительных заданий нужно сделать их такими чтобы в них был риск и минимум 1 игрок а иногда и 2 из 3 шли его выполнять чтобы не заруинить игру не выполнив их (как пример в дестини 2 одной из задач является захват 2ух точек в 100-200 метрах от установки на которых заложена бомба на которой стоит нпц/мутант защищающий эту точку, нужно убить его и после постоять на точке в кругу захвата для обезвреживания бомбы, если же к концу волны(через 1 минуту) не выполнить это условие произойдет тимвайп, на максимальном уровне сложности тим вайп должен приводить к концу катки, нужно вводить таймер на появление игрока после смерти в 5сек на легкой, 10сек на средней сложности и 15сек на высокой сложности а так же игроки должны после воскрешения оказываться не около установки а в пределах 50-100 метрах от нее чтобы нельзя было сразу начинать ее защищать. Еще 1 из примеров дополнительных задач в дестини 2 была задача в которой на всех на правлениях спавнятся 4 толстоватых по хп нпц которые стреляют из гранатомета по установке и чем дольше ты их игнорируешь тем больше они ломают установку которую нужно защищать, их появление нужно обозначать на миникарте как приоритетные цели для уничтожения. Так же из дополнительных задач можно сделать такие как: стрельба по 4 мишеням в воздухе которые появляются 1 за другой и отводят игрока подальше от установки, уничтожение 3 приоритетных усиленных нпц/монстров которые не будут идти атаковать установку и к ним нужно пробиться самому, я думаю вы сами додумаете еще дополнительных задач главное чтобы они уводили 1-2 игроков от защиты установки для его выполнения и невыполнение некоторых из них приводили бы к концу игры).

5, 15, 25 волны тоже переносили бы нас в другую точку аналогично битвам с боссами но в этих локациях нужно было бы сделать определенную задачу например поиск определенного количества ресурсов в тумане для открытия портала обратно к установке когда по всюду орды монстров (аналогично локации перед битвой с близнецами), поиск раненых или мертвых нпц при поиске которых они бы указали в какой стороне находится портал обратно и он бы открылся в этот момент в том месте или же как пример в этой локации нужно будет убить определенное количество нпц/монстров за отведенное время чтобы открылся портал обратно.

1, 5 (после миниивента), 10 (после босса на новом месте дислокации), 15 (после миниивента), 20 (после босса на новом месте дислокации), 25 (после миниивента) это время на передышку 30 секунд время в которое можно возводить сооружение или же улучшать их уровень тратя очки полученные за убийство нпц/монстров.

Так же было бы интересно видеть прокачку в этом режиме как это сейчас сделано в “атаке периметра” чтобы непрокаченные игроки не смогли пройти этот режим с 30 волнами без прокачки даже в лучшем снаряжении, чтобы при прокачке так же можно было улучшать статы персонажа, улучшать патроны и аптечки, увеличивать максимальное количество патрон которое игрок может иметь, пластины которые защищали бы не только от нпц но и так же от мутантов (разрыва), увеличение стат персонажа (реген, выносливость, -кровоток и т.д.). Каждые 10 пройденных волн давали бы персонажу 1 кейс с события (при прохождении 20 волн 2 кейса, при прохождении 30 волн 3 кейса +1 в награду за усилия или дополнительный особый).

P.S. извините за большое количество текста хотель описать это более подробно с построением волн и т.д. чтобы было больше планового материала и более продуманная система, нежели чем если бы вы сами думали куда что на какой волне вставить. Так же могбы расписать пвпве режим гамбита и как можно интегрировать его в СК но уже не в этой статье.