Всем доброго времени суток. Решил на обозрение публики выкатить видение нового возможного ивента/постоянной активности в игре. Текст будет разбит на части для удобства, чтобы Вы могли скипнуть то, что Вам не интересно.
Оглавление
- Лорная часть события.
- Геймплейная часть события
- Лутовая часть события
- Рассуждающая часть
Лорная часть события
Недавно в Зоне стали появляться слухи о таинственном “Мавзолее” в одном из неисследованных районов Любеча-3, который нашли некоторые опытные сталкеры в ходе проведения одной из очередных операций. Появившиеся слухи не сулят ничего хорошего. Кто-то говорит, что из этого места невозможно выбраться в здравом рассудке, а кто-то утверждает, что “Мавзолей” и есть тот самый клондайк артефактов, ради которого многие шли в Зону. Оказавшиеся рядом сталкеры описывают это место как архианомалию, которой нет аналогов во всей Зоне. Счастливчики, набравшиеся смелости войти в этот “Мавзолей”, сообщают, что это место является чем-то наподобие лабиринта, в конце которого находится подобие “генератора”, синтезирующего окружающую среду в нестабильные протоартефакты, вместе с тем это место по словам счастливчиков находится (Сейчас текст является скорее техническим, поскольку жителям форума будет интересно почитать про сам ивент, поэтому я распишу эту часть позже, если будет необходимость)
Геймплейная часть
“Мавзолей” представляет собой rougelike событие, в котором игроку предстоит пройти определенное количество испытаний, чтобы получить финальную награду. Для тех, кто не знаком, с самим термином, наверняка слышал, что-то про The Binding of Isaac, Hades и подобные игры. Так вот, это что-то вроде похожее. Игрок вступает в событие в своем снаряжении и экипировкой, которая находится в рюкзаке.

Здесь представлена краткая схема того, как будет технически происходить цикл прохождения события.
Зеленая зона - начальная зона, где игрок готовится к испытанию, имеет доступ к персональному складу, но обрезанному. Игроку будет предложен, так называемый схрон, куда можно положить оружие, комбинезоны, баффы и так далее.
Серая зона - локации, в которых игрок должен выполнить то или иное задание внутри без всяких осложнений. После выполнения задания игру предоставляется выбор из нескольких путей, которые уже в свою очередь выделены на картинке в виде различных фигур. Эти фигуры представляют собой локации с некоторыми модификациями, которые игрок выбирает для себя. Модификации делятся на два типа - положительные и отрицательные, помимо этого некоторые из них имеют постоянный эффект на весь забег. Варианты их комбинаций для одной комнаты, полагаю, должен быть случаен. После преодоления N-ого количество локаций игрок попадает в финальную комнату где игроку выполнить усложненное задание, после чего получает доступ к условному выбору награды, о котором расскажу в другом блоке.
Комнаты с модификаторами, на мой взгляд, должны различаться по предлагаемым событиям. Не буду изобретать велосипед, скажу, что могут быть комнаты с зачисткой мобов, с забегом на время, со сбором частей, с сопровождением, с защитой кОрОвана, толканием вагонетки. Помимо комнат с заданиями могут появляться комнаты с припасами, комнаты передышки. Тут есть место, где разгуляться. Генерация комнат должна быть случайна, но, для упрощения прохождения, будут комнаты сейфзоны с доступом к схрону.
Также сами комнаты разделяются по сложности. Например, одна и та же комната с “толканием вагонетки” может быть простым, сложным, хардкорным, то есть иметь 2, 4, 6 модификаторов соответственно. Сложность комнаты влияет на условные итоговые очки, которые конвертируются в виде особой валюты, о которой тоже расскажу позднее.
Финальная комната предполагает выполнения усложненного задания, по типу убийства босса или усложненного обычного задания. В этой комнате игрок сталкивается с последствием своих выборов модификаторов и сталкивается с испытанием, которое, по хорошему, должен преодолеть, после чего ему предоставляется возможность получить награду или пойти на второй круг, с сохранением модификаторов.
Касаемо модификаторов. Помимо стандартных модификаторов по типу “ускорение перезарядки, увеличение скорости передвижения, повышения живучести”, возможны и нестандартные модификаторы, например: “ваш параметр пулестойкоси равен парамерту псизащиты” под кодовым названием “Зилот” или “стоя на месте, ваша пулестойкость повышается в 2 раза” под кодовым названием “Осадное орудие”, если же говорить про негативыне, то помимо “ваша скорость снижена на N процентов” или “отдача оружия увеличена вдвое”, могут появляться следующие: “Враги используют вьюги/гудроны/”, “На локации присутствуют мины” и т.д. Если коротко, хотелось бы в этом режиме видеть модификаторы, которые будут как существенно влиять на прохождение, так и нет.
Лутовая часть
Зачем собственно ходить в этот околоивент? Игроку после завершения последнего испытания будет выдано определенное количество нестабильных протоартефактов, в зависимости от сложности ранее завершенных испытаний и сложности финального. Игроку на выбор будет предложено 3 пути:
- Продолжить забег для увеличения полученного лута.
- Вынести нестабильные протоартефакты. Они могут быть использованы в качестве зарядки нашей шайтан машины для зарядки артефактов. То есть эти нестабильные протоартефакты являются аналогом квантовым батареям. Если квантовая батарея имеет заряд в 10к, то эти протоартефакты имеют заряд от 200 до 1к энергии. Также их можно будет продать скупщику за определенную сумму. Как мне видится, за прохождение максимальной сложности игрок может получать 150-200к за сессию.
- Как по мне, для меня это самая интересная часть. В генераторе, который стоит в финальной комнате, игроку будет предложено скрафтить СЛУЧАЙНЫЙ артефакт не выше редкого качества. за определенное количество выдаваемой валюты. Вместе с тем, это нельзя будет сделать сразу. Получаемые нестабильные протоартефакты необходимо будет конвертировать, в другую валюту, например стабильные протоартефакты, после чего вместе с ними пройти забег, после чего уже получить рандомный артефакт.
Допустим, игрок прошел все сложные задания и получил 10к валюты. Эта валюта конвертируется с шансом 1к10, то есть имеет на руках 1к конвертированной валюты. Цена за рандомный артефакт зависит от качества. 200 - обычный, 750 - необычный, 1500 - редкий. На мой взгляд, игроку нужно будет немного погриндить в ущерб заработку, чтобы иметь шанс на получение большей прибыли.
Рассуждающая часть
Как по мне, активность подобного формата позволит игрокам разнообразить свои будни в ск. Новая так называемая валюта поможет новичку-среднему игроку набрать критическую денежных средств/энергии для заточки артов и позволит понюхать артефакты, если не привлекает механика выбросов в игре. Больше пока мыслей нет, возможно дополню в будущем.
Ну, вроде закончил, ждем таблеточек, мамонтов и клоунов.