Биозаплатку полностью переработали в этом патче, по причине:

А почему такая концепция не пользовалась популярностью?
Во-первых:
В игре было всего 2 расходника для устранения кровотечения:
- Бинт - дешманская фигня за 3 копейки
- Биозаплатка - предмет с 5 уровня убежки
Не было чего-то промежуточного, как с аптечками. Ты либо пользовался говном, либо имбой. Можно было добавить какой-нибудь бинт синего и ветеранского качества, чтобы сделать прогрессию постепенной.
Во-вторых:
Главным преимуществом биозаплатки был реген, который помогал быстро отхилиться. А зачем? Устранение кровотечения нужно в 2 случаях:
- Сильный мутант
- Снайперка
В первом случае бинта вполне достаточно, а во втором недостаточно регена и гораздо лучшим решением было бы поставить стойкость или скорость, чтобы биозаплатка была юзабельной в пвп.
Итог: была интересная идея с прогрессией “устранения кровотечения”, которую просто не реализовали должным образом, что действительно грустно, но это все можно реализовать сейчас.