Как вам идея операций где не ты идешь по данжу, а на тебя выходят волны мобов? Что-то на подобии cod zombie mod? Мне кажется тоже будет не плохо играться с теми же классами или вовсе соло. Просто эти временные рамки и гонки довольно душные, +нескончаемый поток мобов в таких режимах поджигает невероятно, хотелось бы хотя бы минутку перерыва между зажатием лкм во все что движется(кто то скажет что есть секция с паркуром, но во первых у тебя время всё равно тикает таймер из-за чего ты пытаешься пробежать этот момент, роняя кал и во вторых это единственная такая ситуация). Просто я боюсь что в этот режим будут играть только ради награды, тоже мертвое время устарело, чисто по моему мнению из-за неадаптированной на новые реалии награды. В который раз убеждаюсь что большинству людей(ох уж эти казуалы) не очень нравится играть в переусложненные режимы/игры, которые еще не длятся долго, ибо это тупо выжимает из тебя все силы и желание продолжать (хотя есть дота с кучей механик и идущая в среднем минут 45+,но там есть перерывчики между фармом, разведкой и файтами). Примеры: mann vs machine из tf2 и cod zombie mod( только 2 эти режима в голову пришли), причем у приведенных режимов очень много поклонников, так как режим относительно быстрый, довольно простой с усложнением по мере волн, реиграбельный. Кстати у нас же что то типо такого уже есть на установках, только в миниатюре. Опять же можно будет реюзнуть стволы из атаки периметра, сделать компактную карту, с передышкой в 1-2 минутки и скипом если все готовы, волн 15-20( не больших, именно что с разнообразными комбинациями мобов), с возможность досрочного завершения с бонусом(если помер без бонуса).
P.S. молю об адекватности, без оскорблений, но с тыканьем в проблемы такого подхода