Добрый день, в связи с введением механики слухов в зоне,то есть такое предложение: ввести механику охоты. Условно говоря нпс будет рассказывать про редкого мутанта в зоне, которого не берет обычное оружие,а только специальный дробовик. Далее он выдает примерные координаты,где последний раз был замечен мутант, игрок туда приходит и начинает искать в радиусе следы мутанта (следы лап,кровь,шерсть и тд), далее он понимает куда ушел мутант,идет на то место,находит еще зацепки,далее на следующем радиусе уже сам мутант,которого необходимо убить из специального дробовика. По дропу обязательно голова мутанта и какие либо другие органы. Количество раз поиска следов можно сократить до 1-2 раза. Дабы другой игрок не нашел случайно мутанта,то можно сделать спаун только когда игрок,который искал следы зашел в зону поиска мутанта. Можно сделать,как редкий квест,но с жирной наградой,либо постоянный квест,но с наградой в рамках обычного фарма. Также можно реализовать,что мутант уходит на другие локи.