Прошел почти что месяц с релиза нового сезона “Ужасы зоны”, одновременно с которым произошел ребаланс сборок, брони и контейнеров. С тех пор мы все еще не увидели каких-то балансных правок(видимо метрик не собрали). А поверьте, править есть что.
Начнем с по моему мнению самого главного
Движок игры был не готов к комб. сборкам. Я думаю многие замечают то, как выгодно сейчас абузить несовершенство движка, а именно его низкий тикрейт(20 гц). Из-за чего у нас в мету вошли артефакты низкого тира, которые собираются в комбинированные сборки, которые одновременно дают САМЫЕ полезные статы в игре - полное игнорирование кровотечения, эффективность лечения, приведенку и скорость одновременно. С этим не было бы проблем, если бы в игре нормально регало. Но поиграв против комбинированных сборок в опене, на сессиях и на кв я очень часто замечаю, что убивать их намного проблематичнее, чем людей с полной приведенкой в контейнере.
Второй тейк - Т1-Т2 артефакты почти что в каждой метовой сборке
Видимо у Асида проснулась ностальгия по ОФТ, когда можно было собрать 5 темок в конт и играть сессии, но не видеть в упор многих проблем баланса(бесполезность нг артов высокого тира: Морозца, каблука, глаза бури; нервяки, жильники и цибули почти что в каждой сборке на кланварах), которые при этом не решаются уже месяц. Не видно сподвижек по их решению, ровно как и по броне.
Третий тейк - Бесполезность фулл приведенки в контейнерах
А помните, есть такие артефакты как бусы, морозцы, призмы, и бубльгумы? Так вот, забудьте. Нет смысла упарываться в 2 конта, собирать большое количество приведенки, просто потому что комба намного выгоднее, выходит дешевле, так еще и более юзабельна и универсальна. Начнем с того, что почти что все метовые артефакты жир сборок в себя включают только 1-2 полезных стата, остальные - мусор.



Напомню вам - это т5 артефакты, которые явлются самыми дорогими у скупщика. А теперь взглянем на мета
артефакты комб. сборок.

Т1 арт - Дает пулик, выводит псишку, защищает от кровотека

Т2 арт, имеет: Вес, эффекитвку и скорость.
Четвертый тейк - Разработчик сам не понимает, как распределить артефакты по тирам
На основе описанного выше, я имею право предположить, что Асид и отдел баланса сам не понимает, как работают тиры артефактов в СК.
Почему же данный пост является критикой? Все просто. Прошел уже почти месяц с ребаланса артефактов, уже как 25 дней в игре приходится терпеть лютые анреги, невозможность убить человека, просто потому что он не подвержен кровотеку, хорошо хилится, и может нормально прожимать а-д/стрейфиться. Увидев бафф штурмы в патче, я подумал, неужели наконец-таки легендарная комба будет играться? Но поиграв месяц в нынешней мете я вновь пришел к мнению, что та же цента в комб сборке будет намного лучше, лишь за счет стойкости, вшитой в броню и возможности ношения всех контейнеров. В данный момент игре требуются балансные изменения, которых мы, увы, не видим.