Каждые 3-4 часа в зоне случается выброс и через 30-40 минут начинается вброс денег в экономику потому, что большая часть артефактов - это камушки, годные лишь на продажу скупу, но что если камушек, полезный? Тогда он летит на аукцион и валюта уже выводится из игры за счет комиссии, так вот, что если сделать мусорные камушки полезными? Нет, я не предлагаю трогать их статы, зачем? Если можно просто раскрыть параметр “энергия”, добавив его в описание арта, то есть сделать скрытую характеристику открытой (да у нас можно расщеплять артефакты на энергию). Смысл в том, что это увеличит количество расщепляемых на энергию и продаваемых через аукцион артефактов, то есть в игру будет вводится меньше валюты. Естественно, количество энергии нужно покрутить, как и влияние редкости и свежести на количество этой самой энергии, чтобы был смысл в расщеплении.
А потом, когда будет в приоритете, можно ввести разряженные аномальные батареи различной емкости, которые можно будет заряжать энергией с определенным КПД ( например при заряде батареи с 80% КПД и емкостью 1000 ед энергии будет расходоваться 1250 ед энергии) , то есть расщепил артефакты, купил у торговца малую разряженную аномальную батарею (опа, опять вывод валюты), скрафтил среднюю в убежище или купил большую в донат магазине (перегрузки 2.0?), зарядил у ученого и закинул на аукцион (и ещё немного валюты вывелось)
Мнение?