Кто знает, тот знает что и как, вторую сетку кв сейчас делать разработчикам просто не имеет смысла, просто не настолько много народу играет кланвары по той или иной причине, тем более с дальних регионов, но гильзы хочет много кто, Почему бы не ввести возможность их получать при помощи пвп активностей в опене? Логично, что добавлять пве фарм гильз будет странно, ибо сама суть подразделения в глобальном мочилове игроков меж собой.
Самый банальный вариант, если опираться от того, что есть в игре на данный момент, то можно например это организовать через непися, который будет на втором уровне гп выдавать задание индивидуальное для участника клана и задание и для всего подразделения в форме еженедельки, чтобы такой способ фарма был так или иначе тяжелее и не настолько выгоден в сравнении с наградами за этапы. Сказать честно, конкретные цифры предоставить не могу, ибо в душе не знаю какое среднее количество гильз получает обывалыч за игру в среднестатистическом клане, но суть в том, чтобы за эти виклики награда была меньше этой средней цифры, то есть выгода только для тех, кто ну уж очень плохо отыгрывает кв или если вообще гп их не играет.
Из перечня заданий для одного игрока могли бы быть: убийства противников из определённых видов вооружения; захваты аванпостов; участие в клановых активностях открытого мира (хроноустановки или голд дропы); убийства противников на определённых локациях и мб ещё пару вариантов, схожих с ежедневными заданиями сессионок, только в опене.
Из перечня заданий для всей группировки: успешный захват голд дропа или хроноустановки, доставка клановых рюкзаков в места повышенной опасности (сделать точку на другом конце севера от сейфзоны твоей фракции), захват аванпостов, зачистка противников (большое количество фрагов в опене) и т.п.
Как вариант ещё можно было бы прикрутить получение гильз через фракционные взаимодействия, сделать дополнительную драку за территорию на той же Кузне-11 ака Аванпосты 2.0™, но теперь драка идёт уже одной фракции против всех остальных, с оставлением центра как нейтральной территории под Зивкас. У каждой фракции есть свой уголок, который нельзя захватить до самого конца, но можно оттолкнуть “безопасную” зону путём отхвата территорий или же небольших аванпостов. Этот абзац уже скорее просто тык пальцем в небо, нежели реальное предложение, просто сами фракционные битвы стоило бы подкреплять чем-то, что будет интересно мастерам, пусть будут хоть гильзы в крайне малом количестве.
Понимаю к чему приведёт этот тред (ни к чему лол), но просто среди всех предложений лично видел только добавление второй сетки и пве фарм (даже с данжами видел предложение). Короче, буду рад вашему фидбеку, всем спасибо, не в приоритете.