Когда то, винтовки шотали, но это посчитали токсичным и ввели многогранник, потом винтовки порезали, а граник остался.
И вот сейчас нам вводят нетоксичный, шотающий боевки через многогранник, дробовик. С уроном в 250 на дисте, при том, что у Гаусса 225.
В чем проблема? Гранник используют на боевках, что делает болтовки около бесполезными и при этом, созданный для защиты от ваншота граник, в большинстве случаев не спасает от шота из нового дробовика в упоре.
Что я предлагаю сделать? Сделать некоторый порог урона за выстрел, привязанный к приведенному здоровью игрока.
Порог урона - это максимальный процент здоровья, который можно снести за раз. По сути, привязка к приведенке нужна, чтобы многогранник по разному игрался на научках и боевках и защищал именно от ваншотов, а не от большого разового урона при этом не увеличивал количество необходимых выстрелов для уничтожения не шотающихся целей
Например таким образом при пороге урона - 70%:
начальное хп 100%:
при выстреле, который снесет 60% многогранник не активируется, остается 40% хп следующий выстрел добивает.
при выстреле, который снесет 70% многогранник не активируется, остается 30% хп, следующий выстрел добивает.
при выстреле, который снесет 95% многогранник активируется, остается 30% хп, следующий выстрел добивает.
при выстреле, который снесет 105% многогранник активируется, остается 30% хп, следующий выстрел добивает.
начальное хп 80%:
при выстреле, который снесет 60% многогранник не активируется, остается 20% хп следующий выстрел добивает.
при выстреле, который снесет 70% многогранник не активируется, остается 10% хп, следующий выстрел добивает.
при выстреле, который снесет 95% многогранник активируется, остается 10% хп, следующий выстрел добивает.
при выстреле, который снесет 105% многогранник активируется, остается 10% хп, следующий выстрел добивает.
начальное хп 70%:
при выстреле, который снесет 60% многогранник не активируется, остается 10% хп следующий выстрел добивает.
при выстреле, который снесет 70% многогранник не активируется, цель умирает.
при выстреле, который снесет 95% многогранник активируется, цель умирает.
при выстреле, который снесет 105% многогранник активируется, цель умирает.
начальное хп 60%:
при выстреле, который снесет 60% многогранник не активируется, цель умирает.
при выстреле, который снесет 70% многогранник не активируется, цель умирает.
при выстреле, который снесет 95% многогранник активируется, цель умирает.
при выстреле, который снесет 105% многогранник активируется, цель умирает.