Все мы знаем о проблеме кланов и отсутствии желания у большинства игроков играть и стараться попасть в крутые кланы.
Трата времени несоизмерима по отношению к получаемым плюшкам и это ПЛОХО.
В ЧЕМ СУТЬ???
Гильзы - это валюта, ранее доступная только игрокам, играющим КВ.
Огромный пласт игроков, которые не могут играть в нормальных кланах по каким-либо причинам (например: Часовой пояс, недостаток скилла, плохой шмот) могут получить себе такие предметы как: Эссенция сброса, кейсы с редкими предметами и другие полезные шмотки за гильзы при этом не утруждаясь играть в каких-то кланах.
Что получат обычные НЕ клановые игроки?
- Возможность приобрести полезные предметы за более скромную цену
- Возможность купить аномальную сыворотку
P.S. Если мы представим, что игрок1 покупает 5000 Багровых гильз у игрока2 за, к примеру, 7.000.000 Р.
Игрок1 тратит 5000 гильз на открытие кейса с частями на предметы и, вероятно, тратит 1.000.000 Р на рерол.
По итогу из игры выведено 1.000.000 валюты, а значит экономика не страдает.
Что получат КЛАНОВЫЕ игроки?
- Заработок валюты пропорционально скиллу игрока
- Мотивация становиться лучше и двигаться выше по кланам
Итог
Обычные игроки - останутся довольны.
Клановые игроки - останутся довольны.
Экономика - улучшается
Прошу что-то придумать с этим, а дабы оставить смысл от оружейного кейса предлагаю сделать возможность покупки кейса с частями за гильзы только для тех, кто состоит в подразделении, допустим, до 40 места в рейтинге.